Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Подготовку к переносу паромной переправы в Тумботино могут начать в 2025 году

Подготовку к переносу паромной переправы через Оку в поселке Тумботино планируют начать в 2025 году. Она включает в себя дноуглубительные работы и очистку прибрежной полосы от деревьев и кустарников. Это позволит парому заходить в Утинское озеро непосредственно к асфальтовой дороге. Об этом Гипермаркету недвижимости GIPERNN.RU сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области.

Фото: Валерия Ложкина

В ведомстве рассказали, что на данный момент заключен контракт на разработку соответствующего проекта. Подрядчик подготовит документацию для устройства судоходной трассы между Павловом и левым берегом Оки на траверзе 116 км судового хода.

В 2025 году планируется приступить к проведению дноуглубительных работ и очистки прибрежной полосы от деревьев и кустарника. Это позволит обеспечить бесперебойную возможность захода парома в Утинское озеро, что в свою очередь даст более удобный подъезд к парому по дороге Павлово — Тумботино — Гороховец, — сообщили в ГКУ НО «ГУАД».

По условиям контракта проектную документацию необходимо подготовить к ноябрю. Как объясняли нам ранее в администрации Павловского округа, к этому сроку проект должен пройти согласования. Затем его отправят на госэкспертизу.

Напомним, проблема с переправой на другой берег возникает у жителей Тумботина каждую весну и осень, когда разбирают наплавной мост. Альтернативой является паром, однако добираться к нему приходится по дороге, которую размывает во время дождей.

Жители просят восстановить старый причал советских времен, расположенный на 500 метров восточнее. К нему можно добраться по асфальтовой дороге протяженностью 2 км от трассы «Тумботино — Гороховец». Однако в ГУАД отмечают, что без подготовительных работ паром зайти туда не сможет.

Место работы парома определяется исходя из технической возможности прохода судна и обеспечения безопасности, — объяснили в ведомстве.

Жители Тумботина считают, что решением их проблемы может стать строительство стационарного моста. Власти пообещали возвести такую переправу. Специалисты рассматривали пять вариантов ее прохождения, но в итоге остановились на двух. Последний раз эти планы обсуждались на прямой линии с губернатором Глебом Никитиным в минувшем декабре. Тогда глава региона заявил, что работы оцениваются примерно в 10 млрд рублей, и источник финансирования пока не найден.

Продажа земельного участка 25 га
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продается лагерь Огонек
Продается детский оздоровительный лагерь

Читать ещё

Развитие региона Ученые определили самые стрессовые участки дорог в Нижнем Новгороде
Согласно исследованию, самые стрессогенные зоны на дорогах столицы Приволжья находятся в районе Канавинского моста, железнодорожного вокзала и пересечения улиц Новикова-Прибоя и проспекта Ленина.
Развитие региона Василий Приказнов заявил о важности медицинской премии «Искусство исцелять»
Он ожидает, что событие дат врачам импульс для профессионального развития.
Вместо ремонта — снос. Жители Березовой Поймы борются за местный клуб Ремонт и дизайн Вместо ремонта — снос. Жители Березовой Поймы борются за местный клуб
Здание в стиле советского модернизма с середины XX века являлось культурным центром и местом притяжения всех жителей поселка, а теперь вместо планируемого ремонта его ждет снос. Почему администрация внезапно изменила решение и есть ли шанс сохранить историю, разбирался GIPERNN.RU.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса